Компания СДЭК предоставляет несколько удобных способов для отслеживания статуса отправлений. Узнать местоположение посылки можно с помощью уникального трек-номера, который присваивается каждому отправлению.

Содержание

Компания СДЭК предоставляет несколько удобных способов для отслеживания статуса отправлений. Узнать местоположение посылки можно с помощью уникального трек-номера, который присваивается каждому отправлению.

Способы отслеживания посылок СДЭК

1. Через официальный сайт СДЭК

  1. Перейдите на сайт cdek.ru
  2. Найдите раздел "Отслеживание"
  3. Введите трек-номер в поле поиска
  4. Нажмите кнопку "Найти"
  5. Просмотрите детальную информацию о статусе отправления

2. Через мобильное приложение

  • Скачайте официальное приложение "СДЭК" из App Store или Google Play
  • Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт
  • Добавьте трек-номер в разделе "Мои отправления"
  • Получайте push-уведомления об изменении статуса

Где найти трек-номер

ИсточникОписание
Чек от отправителя14-значный цифровой код в формате 1234567890123
SMS-уведомлениеПриходит при регистрации отправления
Электронная почтаПисьмо с деталями отправления

Расшифровка статусов отправления

  • Создано - заказ зарегистрирован в системе
  • Принято на склад - посылка поступила в пункт приема
  • В пути - отправление транспортируется
  • Прибыло в город получателя - готово к выдаче
  • Доставлено - посылка вручена адресату

Что делать, если посылка не отслеживается

  1. Проверьте правильность введенного номера
  2. Подождите 24 часа - информация может обновляться с задержкой
  3. Обратитесь к отправителю для уточнения данных
  4. Свяжитесь со службой поддержки СДЭК по телефону 8 800 250-04-05

Сервис СДЭК сохраняет историю перемещений посылки в течение 3 месяцев с момента доставки. Для важных отправлений рекомендуется сохранять трек-номер до получения груза.

Другие статьи

Как найти номер транзакции и прочее