В новых версиях Unreal Engine с системой Lumen можно добиться высококачественной графики без аппаратной трассировки лучей. Рассмотрим альтернативные методы визуализации.
Содержание
В новых версиях Unreal Engine с системой Lumen можно добиться высококачественной графики без аппаратной трассировки лучей. Рассмотрим альтернативные методы визуализации.
1. Настройки движка для не-RTX систем
Основные параметры:
- Использование Software Lumen вместо Hardware Lumen
- Активация Screen Space Global Illumination
- Оптимизация настроек отражений
- Настройка Virtual Shadow Maps
2. Альтернативные технологии освещения
Технология | Эквивалент RTX | Производительность |
Lumen Software | Динамическое глобальное освещение | Средняя |
SSGI | Приближенные отражения | Высокая |
Distance Fields | Качественные тени | Хорошая |
3. Пошаговая настройка проекта
- Откройте Project Settings → Rendering
- В разделе Global Illumination выберите Lumen
- Установите Software Lumen вместо Hardware
- Настройте параметры Screen Space Reflections
- Оптимизируйте Nanite для статической геометрии
4. Оптимизация материалов
- Используйте упрощенные шейдеры
- Минимизируйте сложные ноды в Material Editor
- Применяйте текстуры среднего разрешения
- Откажитесь от параллакс-окклюзии
Рекомендации:
Для не-RTX систем особенно важно контролировать сложность материалов и использовать Instance Static Mesh.
5. Настройки постобработки
Эффект | Оптимальные настройки |
Motion Blur | Выключить или минимальные значения |
Depth of Field | Gaussian вместо Bokeh |
Ambient Occlusion | SSAO вместо RTAO |
6. Тестирование производительности
- Запустите статистку производительности (stat unit)
- Проверьте нагрузку на CPU и GPU
- Оптимизируйте проблемные участки сцены
- Протестируйте на нескольких конфигурациях ПК