Кэшбэк - это возврат части потраченных средств при оплате покупок картой Альфа-Банка. В этой статье мы расскажем, где и как можно посмотреть начисленный кэшбэк.

Содержание

Кэшбэк - это возврат части потраченных средств при оплате покупок картой Альфа-Банка. В этой статье мы расскажем, где и как можно посмотреть начисленный кэшбэк.

Способы проверки кэшбэка

У клиентов Альфа-Банка есть несколько вариантов проверить начисленный кэшбэк:

  • Через мобильное приложение Альфа-Банка
  • В интернет-банке Alfa Click
  • В SMS-уведомлениях
  • В выписке по карте

Просмотр кэшбэка в мобильном приложении

  1. Откройте приложение Альфа-Банка
  2. Выберите нужную карту
  3. Перейдите в раздел "Кэшбэк" или "Бонусы"
  4. Просмотрите историю начислений

Просмотр кэшбэка в Alfa Click

  1. Авторизуйтесь в интернет-банке
  2. Выберите карту в разделе "Карты"
  3. Нажмите на вкладку "Кэшбэк"
  4. Просмотрите доступную информацию

Информация о кэшбэке в выписке

В ежемесячной выписке по карте вы найдете:

ПараметрОписание
Общая сумма кэшбэкаСумма, начисленная за расчетный период
Начисления по категориямДетализация по типам покупок
Дата зачисленияКогда кэшбэк был начислен на счет

Сроки отображения кэшбэка

Имейте в виду, что:

  • Кэшбэк отображается после завершения операции (1-3 дня)
  • Окончательное начисление происходит в конце расчетного периода
  • Некоторые акционные начисления могут отображаться дольше

Что делать, если кэшбэк не отображается

Если вы не видите ожидаемый кэшбэк:

  1. Проверьте, относится ли покупка к категориям с кэшбэком
  2. Убедитесь, что прошло достаточно времени для начисления
  3. Проверьте действующие условия программы кэшбэка
  4. Обратитесь в поддержку банка при необходимости

Для получения актуальной информации о программе кэшбэка рекомендуется регулярно проверять условия в приложении или на сайте Альфа-Банка.

Другие статьи

Как найти номер транзакции и прочее